
Солнцезащитные очки Morel Oga
Представляем лидирующую французскую марку известную во всем мире.
На протяжении 137 лет четыре поколения династии Morel передают свой французский стиль в изысканных моделях очков. Достаточно редкий случай, когда безупречный характер семьи не меняется в течение стольких десятилетий.
Историю компании начинает фермер из глубинки Франции. Жюль Морель настолько вдохновился работой родственника над изготовлением комплектующих для пенсне, что решил и сам заняться изготовлением очков.
Финансовая независимость позволила сельскому жителю сразу же встать на ноги и наладить экспортную торговлю с клиентами из Швейцарии и Бельгии. Он даже лично доставлял им заказы. Дальше к отцу присоединяется сын Мариус, который углублённо занялся изучением оптики, выбрав соответствующее образование. Специалист переехал в город Море и приобрёл рабочую лабораторию. Здесь началось производство очков из металла, а позже (1934 г.) из материала целлулоид. Появляется постоянное сотрудничество с клиентами из разных стран.
В 50-десятых годах семейство начинает производить очки с покрытием из золота по старинной технологии. Так компания вошла в мировую элиту оптиков-ювелиров. Золотые оправы с первых дней и по сей час остаются визитной карточкой бренда. Cпроc продукции требовал роста предприятий. Появлялись новые помещения, сотрудники, которых к началу 60-ых насчитывалось более 100 человек.
В начале 21 века корпорация создаёт портфель марок, предназначенных для различной целевой аудитории. Так появляются не менее авторитетные бренды: Оga, Lightec, Nomad, Koali, Cottet, Rebel, Tatoo.
- Morel Oga является креативной маркой мужских оправ. Это строгий скандинавский стиль (созданный шведским дизайнером Йонасом Бланкингом) для ценителей элегантности, удобства и надёжности. Модели этой серии отличаются комфортной посадкой, продуманностью мельчайших деталей; подходят на широкие славянские лица.
- Koali - это богатство цветов из разнообразия мотивов живой природы, воплощённые в женские модели очков. Марка сразу же стала узнаваемой.
- Коллекция Lightec разработана для людей, предпочитающих минимализм.
- При создании коллекции Nomad идея была такова: обеспечить молодых пресбиопов модной оправой, в которую можно установить прогрессивные линзы. Успех был настолько велик, что целевая группа значительно расширилась.
Представительства Morel распространились по 80 странам и обеспечили проведение гибкой экономической политики. К 130-летнему юбилею компании была выпущена книга «Морель день за днём». Сегодняшние потомки не уступают высокой компетентностью своим предкам. А новейшее оборудование и необходимые компьютерные программы соединяются с глубоким уважением к традициям.